Яндекс запустил партнерский кабинет для рекламных агентств
Яндекс представил Партнерский кабинет для рекламных агентств, работающих на территории России. Это самостоятельный интерфейс, в котором будут собраны все необходимые документы, информация о сертификации, премиях и бонусах.
Сейчас в Партнерском кабинете доступны два раздела:
- «Агентские премии» – включает актуальную информацию по премиям. Например, всем доступна детализация премий в разрезе продуктов и возможность скачать документы на премию.
- «Клиентские бонусы» – отражает количество накопленных, израсходованных и доступных к начислению бонусов с марта 2021 года по текущий период. Данные по бонусам обновляются ежемесячно: данные по накоплениям и расходам появляются в кабинете в следующем месяце после отчетного.
Всю информацию можно просматривать в интерфейсе кабинета, а некоторые отчеты доступны для скачивания. Для данных о бонусах доступна выгрузка в виде отчета по каждому клиенту отдельно или по всем клиентам сразу.
Кроме того, в скором времени в кабинете также появится раздел «Маркировка», где рекламодатели смогут загружать финансовую информацию, формировать и отправлять отчеты для ОРД.
Доступ к Партнерскому кабинету выдается главному представителю агентства. Но он может дать доступ другим сотрудникам, предварительно выбрав уровень доступа и нужные разделы.
В дальнейшем планируется упрощение коммуникации с агентствами через Партнерский кабинет и добавление в него новых разделов. Например, в будущем можно будет скачать сканы договора или закрывающие документы прямо из интерфейса, без обращения к менеджеру Яндекса, или ознакомиться с показателями в рамках сертификации.
На данный момент кабинет работает в режиме бета-тестирования. По всем вопросам о его работе нужно обращаться к агентскому менеджеру.
Напомним, с 1 сентября 2022 года в России вступают в силу изменения в Закон «О рекламе», согласно которым вся реклама в интернете, направленная на привлечение внимания потребителей, должна быть учтена в Едином реестре интернет-рекламы (ЕРИР), оператором которого является Роскомнадзор. Вся демонстрируемая реклама должна быть зарегистрирована, т.е. иметь специальный маркер (идентификатор) рекламы. Вся эта информация будет направляться в ЕРИР через уполномоченные организации – операторов рекламных данных (ОРД).