Открылась регистрация на главную SEO-конференцию Optimization 2022

Станет ли Яндекс окном на восточные рынки, уйдет Google из России или вернется, поможет ли SEO выводить новые продукты на рынок ― выбираемся из неопределенности на Optimization.

После двух лет пандемийных ограничений Optimization возвращается в оффлайн ― в Сколково! Конференция пройдет 10-11 ноября, а программа первого дня завершится вечеринкой в ресторане Antica Italia. 

Организаторы обещают 20 секций с докладами и дискуссионными панелями, часть из которых будет посвящена SEO, а остальные ― альтернативным площадкам, аналитике, управлению репатацией, бизнесу и обмену опытом. 

Что известно об Optimization и программе на данный момент:

  • Главная тема конференции ― поиск новых возможностей и решений для продвижения бизнеса.
  • Конференция пройдет без онлайн-трансляции, послушать доклады можно будет только вживую. Стоимость участия в июле ― от 8000 рублей;
  • В этом году особенное внимание будет уделено продвижению b2b-  и  контентных проектов, маркетплейсам, управлению репутацией (SERM, PR, ORM), а также отраслям, в которых произошли наибольшие изменения ― туризм, мода и тд;
  • В круглом столе традиционно примут участие Игорь Ашманов, Михаил Сливинский (Яндекс), Елена Першина (Яндекс Поиск), Денис Шубенок, а также Александр Борминцев (Сравни.ру), Андрей Калинин (VK Group), Стас Поломарь (Seowork) и Дмитрий Шахов (Remarka);
  • Новая секция «Из digital в бизнес» ― сеошники и маркетологи поделяться опытом, как им удалось трансформировать карьеру, сменить отрасль или основать собственный бизнес;

Программа конференции активно формируется. Тематика секций и подтвержденные доклады уже доступны на сайте конференции. 

Регистрируйтесь на сайте Optimization, чтобы принять участие в конференции и вечеринке.