Ozon начал показывать продавцам текущую позицию товара в поиске
В разделе «Аналитика» на Ozon появилась новая вкладка «Где товар в поиске». Здесь продавцы смогут проверять, видят ли покупатели их предложения в результатах поиска на Ozon и на каком месте они отображаются:
- по разным запросам;
- в разных городах;
- у обычных покупателей и у юрлиц;
- по разным схемам (у товаров со склада продавца и со склада Ozon будут разные ID).
Новая возможность покажет, какие товары в топе, а с какими продавцу стоит поработать: обновить остатки, поправить цену, добавить больше характеристик в карточку.
Подробнее про «Где товар в поиске»
Также был доработан инструмент A/B-тестирования цен, запущенный маркетплейсом в апреле. Теперь продавец сможет сам решать, на какой части покупателей проверять цену со скидкой — можно установить значение от 10 до 100%. Ozon поделит этот сегмент на две части и начнет показывать товары с обычной и скидочной ценой одинаковым группам — по 50% трафика на каждую, а не 95 и 5%, как было раньше.