Ozon начал показывать продавцам текущую позицию товара в поиске

В разделе «Аналитика» на Ozon появилась новая вкладка «Где товар в поиске». Здесь продавцы смогут проверять, видят ли покупатели их  предложения в результатах поиска на Ozon и на каком месте они отображаются:

  • по разным запросам;
  • в разных городах;
  • у обычных покупателей и у юрлиц;
  • по разным схемам (у товаров со склада продавца и со склада Ozon будут разные ID).

Новая возможность покажет, какие товары в топе, а с какими продавцу стоит поработать: обновить остатки, поправить цену, добавить больше характеристик в карточку.

Подробнее про «Где товар в поиске» 

Также был доработан инструмент A/B-тестирования цен, запущенный маркетплейсом в апреле. Теперь продавец сможет сам решать, на какой части покупателей проверять цену со скидкой — можно установить значение от 10 до 100%. Ozon поделит этот сегмент на две части и начнет показывать товары с обычной и скидочной ценой одинаковым группам — по 50% трафика на каждую, а не 95 и 5%, как было раньше.